Робот-контролер оплаты по исполнительному документу
Проблематика
Ежедневно 3 сотрудника Бухгалтерии тратят не менее 1 часа на сверку сумм из банковских выписок (БВ) с суммами задолженности физических лиц из исполнительных документов (ИД). Сопоставление БВ и ИД осуществляется вручную по назначению платежа.
Решение
Разработан программный робот, который получает по электронной почте файлы с БВ, анализирует текст в поле «Назначение платежа», формирует отчет о полученных платежах по ИД, отправляет отчет по электронной почте ответственному сотруднику Бухгалтерии.
Эффект
Увеличилось количество обрабатываемых за 1 день банковских выписок.
После внедрения робота в процесс вовлечен 1 сотрудник Бухгалтерии на 10% времени для контроля действий робота. Увеличилось количество обрабатываемых за 1 день банковских выписок.
Робот по взаимодействию с сайтом ФССП
Проблематика
Ежедневно 3 сотрудника Юридического отдела компании формируют и отправляют заявления о ходе исполнительного производства на официальный сайт Федеральной службы судебных приставов (ФССП). На подачу 1 заявления уходит 20-25 минут. Каждый сотрудник отправляет 20-25 заявок в день.
Решение
Разработан программный робот, который открывает Excel-файл с информацией об исполнительном производстве (ИП), находит номер ИП, открывает в WEB-браузере сайт Госуслуги, авторизуется, выбирает нужную услугу, оформляет и отправляет заявление, записывает информацию о подаче заявления в исходный Excel-файл. Робот установлен на 3 ПК, работает в ночное время без выходных.
Эффект
Экономия 2,75 FTE
После внедрения робота в процесс подачи заявлений в ФССП вовлечен 1 сотрудник Юридического отдела на 25% времени для контроля действий робота (экономия 2,75 FTE).
Количество поданных за неделю заявлений увеличилось в 12 раз
Количество поданных за неделю заявлений увеличилось в 12 раз: 3 робота подают около 3 600 заявлений в неделю (против 375 до роботизации процесса)