Юристы

Проблематика

Ежедневно 3 сотрудника Юридической службы компании в рамках автоматизированного процесса заведения нового контрагента в SAP CRM (или Bitrix CRM) получают в СЭД карточку потенциального контрагента для проверки его благонадежности. Результаты проверки сотрудники вносят в карточку контрагента и отправляют на дальнейшую обработку в СЭД. Каждый сотрудник в день обрабатывает до 10 карточек потенциальных контрагентов.

Решение

Разработан программный робот, который получает карточку потенциального контрагента в СЭД, находит необходимые для проверки реквизиты, открывает в WEB браузере сайт nalog.gov.ru, находит нужные сервисы проверки благонадежности, заносит реквизиты контрагента, получает результаты проверки, добавляет информацию в карточку потенциального контрагента и отправляет карточку на дальнейшее согласование в СЭД.

Эффект

Экономия 2,9 FTE

После внедрения робота в процесс проверки благонадежности потенциального контрагента вовлечен 1 сотрудник Юридической службы на 10% времени для контроля действий робота (экономия 2,9 FTE).

Количество обрабатываемых заявок увеличилось более чем в 3 раза

Количество обрабатываемых карточек увеличилось более чем в 3 раза: робот обрабатывает около 100 карточек в день (против 30 до роботизации процесса)

Проблематика

В начале каждого месяца 6 сотрудников Юридического департамента компании в течение 2 суток формируют реестры претензий и предупреждений по неплательщикам по всем расчетным центрам и клиентским офисам. Работа осуществляется, в том числе в ночное время, что увеличивает количество ошибок в данных («человеческий фактор»).

Решение

Разработан программный робот, который авторизуется в автоматизированной системе, формирует необходимые отчеты (реестры), сохраняет их в виде файлов в сетевой папке, отправляет уведомление по электронной почте ответственному сотруднику о завершении формирования реестров.

Эффект

Количество ночных смен уменьшилось в 10 раз

После внедрения робота в процесс формирования реестров вовлечено 2 сотрудник Юридического департамента для контроля действий робота. Количество ночных смен уменьшилось в 10 раз (улучшение морального состояния сотрудников).

Количество ошибок снизилось на 80%

Количество ошибок при формировании реестров снизилось на 80%.

Проблематика

Каждую неделю сотрудники Юридической службы вручную отслеживают статус исполнительного производства (ИП) на основании предъявленных исполнительных документов (ИД) на сайте ФССП: отслеживается факт возбуждения и окончания ИП.

Решение

Разработан программный робот, который авторизуется в автоматизированной системе расчета с юридическими лицами, формирует реестр ИД и сохраняет его в файл Excel, авторизуется на WEBсайте ФССП, по каждому номеру ИД находит нужную запись, «разгадывает» код CAPTCHA, в выбранной записи находит информацию о статусе ИП и записывает ее в файл Excel, отправляет файл по электронной почте ответственному сотруднику.

Эффект

Увеличилась скорость актуализации

После внедрения робота в процесс вовлечен 1 сотрудник Юридической службы на 10% времени для контроля действий робота. Увеличилась скорость актуализации статуса ИП.

Проблематика

Ежедневно сотрудники Юридической службы мониторят систему «Консультант Плюс» на предмет изменений в нормативно-правовых актах (НПА), в случае обнаружения изменений в НПА скачивают новую версию НПА на сайте notmativ.kontur.ru.

Решение

Разработан программный робот, который открывает Excel-файл с перечнем НПА для мониторинга, авторизуется в системе «Консультант Плюс», находит необходимые НПА, анализирует версии НПА, в случае нахождения новой версии авторизуется на сайте notmativ.kontur.ru, находит нужный НПА и скачивает в виде файла в сетевую папку. Также робот отправляет по электронной почте уведомление о появлении новой версии НПА ответственному сотруднику.

Эффект

Увеличилось количество анализируемых НПА.

После внедрения робота в процесс вовлечен 1 сотрудник Юридической службы на 10% времени для контроля действий робота. Увеличилось количество анализируемых в день НПА.

Проблематика

Ежедневно 3 сотрудника Юридического отдела компании формируют и отправляют заявления о ходе исполнительного производства на официальный сайт Федеральной службы судебных приставов (ФССП). На подачу 1 заявления уходит 20-25 минут. Каждый сотрудник отправляет 20-25 заявок в день.

Решение

Разработан программный робот, который открывает Excel-файл с информацией об исполнительном производстве (ИП), находит номер ИП, открывает в WEB-браузере сайт Госуслуги, авторизуется, выбирает нужную услугу, оформляет и отправляет заявление, записывает информацию о подаче заявления в исходный Excel-файл. Робот установлен на 3 ПК, работает в ночное время без выходных.

Эффект

Экономия 2,75 FTE

После внедрения робота в процесс подачи заявлений в ФССП вовлечен 1 сотрудник Юридического отдела на 25% времени для контроля действий робота (экономия 2,75 FTE).

Количество поданных за неделю заявлений увеличилось в 12 раз

Количество поданных за неделю заявлений увеличилось в 12 раз: 3 робота подают около 3 600 заявлений в неделю (против 375 до роботизации процесса)

Отправьте заявку

и наши специалисты свяжутся с вам в кратчайшие сроки.

    Робот по проверке благонадежности клиента

    Отправьте заявку на приобретение лицензии и наши специалисты помогут с оформлением покупки.

      Popup after submitting form CF7 has failed in sending mail

      Сообщение не отправлено

      При отправке сообщения произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз позже.
      Popup after submitting form CF7 fields with invalid input

      Сообщение не отправлено

      Одно или несколько полей содержат ошибочные данные. Пожалуйста, проверьте их и попробуйте ещё раз.
      Popup after submitting form CF7

      Сообщение отправлено

      Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.