Кейсы

Проблематика

Ежедневно сотрудники Отдела закупок вручную мониторят сайт zakupki.gov.ru на предмет появления новых тендеров на закупку определенных товаров/услуг.

Решение

Разработан программный робот, который открывает Excel-файл с перечнем ключевых слов для поиска товаров/услуг, открывает WEB-сайт сайт zakupki.gov.ru, заполняет форму поиска лотов необходимыми данными, анализирует каждый найденный лот на релевантность запросу, сохраняет информацию по отобранным лотам в Excel-файл, отправляет файл по электронной почте ответственному сотруднику

Эффект

Увеличилась скорость поиска тендеров.

После внедрения робота в процесс вовлечен 1 сотрудник Отдела закупок на 10% времени для контроля действий робота. Увеличилась скорость поиска подходящих тендеров.

Проблематика

Ежедневно 2 сотрудника Отдела закупок в рамках обработки полученных в СЭД заявок на закупку товаров и услуг занимаются мониторингом цен от различных поставщиков в Интернет, добавлением лучшей цены в заявку на закупку и отправку заявки на дальнейшее согласование в СЭД. В день каждый сотрудник обрабатывает не более 8 заявок.

Решение

Разработан программный робот, который получает заявки на закупку в СЭД, анализирует условия закупки, открывает в WEB браузере сайты поставщиков, находит нужные позиции товаров и услуг, формирует таблицу цен по поставщикам, выбирает лучшее предложение, добавляет информацию о цене в заявку на закупку и отправляет заявку на дальнейшее согласование в СЭД.

Эффект

Экономия 1,9 FTE

После внедрения робота трудозатраты сотрудников складов, связанные с взаимодействием с бухгалтерий и поиском сопроводительной документации сократились в 10 раз.

Количество обрабатываемых заявок увеличилось более чем в 3 раза

Количество обрабатываемых заявок увеличилось более чем в 3 раза: робот обрабатывает 50 заявок в день (против 16 до роботизации процесса).

Проблематика

Сотрудник каждого склада тратит не менее 1 часа каждый день на проверку оприходования ТМЦ в бухгалтерии, а также на поиск бумажных сопроводительных документов по запросу подразделений. Время предоставления документов занимает до 3-х дней.

Решение

Сотрудник осуществляет только сканирование сопроводительных документов. Разработан программный робот, который распознает УПД и счетфактуру, самостоятельно отслеживает появление приходного номера в бухгалтерии, после чего направляет сопроводительные документы в электронный архив.

Эффект

Tрудозатраты складов сократились в 10 раз.

После внедрения робота трудозатраты сотрудников складов, связанные с взаимодействием с бухгалтерий и поиском сопроводительной документации сократились в 10 раз.

Утилизация персонала складов увеличилась на 12,5%.

Скорость предоставления сопроводительной документации по запросу увеличилась в 40 раз. Также за счет уменьшения простоев (ожидание информации от бухгалтерии) утилизация персонала складов увеличилась на 12,5%.

Проблематика

Каждый месяц 8 сотрудников Департамента HR вручную выгружают данные для расчета премий KPI из различных систем (данные кадрового учета из 1С ЗУП, фактические значения KPI из 1С и Oracle), обрабатывают данные и рассчитывают размер премий KPI по каждому сотруднику в Excel, загружают рассчитанные значения в 1С ЗУП.

Решение

Разработанный программный робот в рамках комплексного решения по расчету премий KPI авторизуется в системах-источниках данных (1С, Oracle), выгружает необходимые данные, обрабатывает их и передает в систему «Галочка» для окончательного расчета размера премий. Также робот формирует файл с результатами обработки данных, запаковывает в архив, защищенный паролем, и отправляет по электронной почте ответственному сотруднику.

Эффект

Количество вовлеченных сотрудников сократиось в 8 раз

После внедрения робота как компонента комплексного решения по расчету премий KPI сократилось количество вовлеченных в процесс сотрудников Департамента HR в 8 раз (с 8 до 1),

Срок расчета сократился в 6 раз

Сократился срок расчета премий в 6 раз (с 20 до 3 дней).

Проблематика

Ежедневно 10 сотрудников Департамента HR тратят до 50% рабочего времени на отправку, согласование и подписание в СЭД сформированных в SAP HCM (или 1С ЗУП) документов (кадровые приказы, трудовые договоры и доп. соглашения, справки). Среднее время с момента начала оформления кадрового документа до отправки в СЭД составляет 8 часов.

Решение

Разработан программный робот, который каждый час авторизуется в SAP HCM (или 1С ЗУП), находит сформированные документы, выгружает их в файлы, формирует карточки документов в СЭД, выбирает маршрут согласования и запускает процесс согласования.

Эффект

Экономия 4,5 FTE

После внедрения робота в процесс отправки кадровых документов в СЭД вовлечен 1 сотрудник Департамента HR на 50% времени для контроля действий робота (экономия 4,5 FTE)

Время оформления сократилось в 8 раз.

Время с момента начала оформления кадрового документа до отправки в СЭД сократилось в 8 раз (с 8 часов до 1 часа).

Проблематика

Ежедневно 3 сотрудника Юридической службы компании в рамках автоматизированного процесса заведения нового контрагента в SAP CRM (или Bitrix CRM) получают в СЭД карточку потенциального контрагента для проверки его благонадежности. Результаты проверки сотрудники вносят в карточку контрагента и отправляют на дальнейшую обработку в СЭД. Каждый сотрудник в день обрабатывает до 10 карточек потенциальных контрагентов.

Решение

Разработан программный робот, который получает карточку потенциального контрагента в СЭД, находит необходимые для проверки реквизиты, открывает в WEB браузере сайт nalog.gov.ru, находит нужные сервисы проверки благонадежности, заносит реквизиты контрагента, получает результаты проверки, добавляет информацию в карточку потенциального контрагента и отправляет карточку на дальнейшее согласование в СЭД.

Эффект

Экономия 2,9 FTE

После внедрения робота в процесс проверки благонадежности потенциального контрагента вовлечен 1 сотрудник Юридической службы на 10% времени для контроля действий робота (экономия 2,9 FTE).

Количество обрабатываемых заявок увеличилось более чем в 3 раза

Количество обрабатываемых карточек увеличилось более чем в 3 раза: робот обрабатывает около 100 карточек в день (против 30 до роботизации процесса)

Проблематика

В начале каждого месяца 6 сотрудников Юридического департамента компании в течение 2 суток формируют реестры претензий и предупреждений по неплательщикам по всем расчетным центрам и клиентским офисам. Работа осуществляется, в том числе в ночное время, что увеличивает количество ошибок в данных («человеческий фактор»).

Решение

Разработан программный робот, который авторизуется в автоматизированной системе, формирует необходимые отчеты (реестры), сохраняет их в виде файлов в сетевой папке, отправляет уведомление по электронной почте ответственному сотруднику о завершении формирования реестров.

Эффект

Количество ночных смен уменьшилось в 10 раз

После внедрения робота в процесс формирования реестров вовлечено 2 сотрудник Юридического департамента для контроля действий робота. Количество ночных смен уменьшилось в 10 раз (улучшение морального состояния сотрудников).

Количество ошибок снизилось на 80%

Количество ошибок при формировании реестров снизилось на 80%.

Проблематика

Каждую неделю сотрудники Юридической службы вручную отслеживают статус исполнительного производства (ИП) на основании предъявленных исполнительных документов (ИД) на сайте ФССП: отслеживается факт возбуждения и окончания ИП.

Решение

Разработан программный робот, который авторизуется в автоматизированной системе расчета с юридическими лицами, формирует реестр ИД и сохраняет его в файл Excel, авторизуется на WEBсайте ФССП, по каждому номеру ИД находит нужную запись, «разгадывает» код CAPTCHA, в выбранной записи находит информацию о статусе ИП и записывает ее в файл Excel, отправляет файл по электронной почте ответственному сотруднику.

Эффект

Увеличилась скорость актуализации

После внедрения робота в процесс вовлечен 1 сотрудник Юридической службы на 10% времени для контроля действий робота. Увеличилась скорость актуализации статуса ИП.

Проблематика

Ежедневно сотрудники Юридической службы мониторят систему «Консультант Плюс» на предмет изменений в нормативно-правовых актах (НПА), в случае обнаружения изменений в НПА скачивают новую версию НПА на сайте notmativ.kontur.ru.

Решение

Разработан программный робот, который открывает Excel-файл с перечнем НПА для мониторинга, авторизуется в системе «Консультант Плюс», находит необходимые НПА, анализирует версии НПА, в случае нахождения новой версии авторизуется на сайте notmativ.kontur.ru, находит нужный НПА и скачивает в виде файла в сетевую папку. Также робот отправляет по электронной почте уведомление о появлении новой версии НПА ответственному сотруднику.

Эффект

Увеличилось количество анализируемых НПА.

После внедрения робота в процесс вовлечен 1 сотрудник Юридической службы на 10% времени для контроля действий робота. Увеличилось количество анализируемых в день НПА.

Отправьте заявку

и наши специалисты свяжутся с вам в кратчайшие сроки.

    Робот по мониторингу тендеров

    Отправьте заявку на приобретение лицензии и наши специалисты помогут с оформлением покупки.

      Popup after submitting form CF7 has failed in sending mail

      Сообщение не отправлено

      При отправке сообщения произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз позже.
      Popup after submitting form CF7 fields with invalid input

      Сообщение не отправлено

      Одно или несколько полей содержат ошибочные данные. Пожалуйста, проверьте их и попробуйте ещё раз.
      Popup after submitting form CF7

      Сообщение отправлено

      Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.